Важность правильного выбора источника целевого трафика для продвижения сайтов.

Важность правильного выбора источника целевого трафика для продвижения сайтов.

Одной из главных задач продвижения сайтов является привлечения как можно большого количества посетителей. Для достижения хорошего трафика можно использовать три проверенных источника пригодных для молодых веб-ресурсов:

  • Поисковые системы
  • Рекламные компании
  • Внешние ссылки, размещенные на авторитетных ресурсах с родственной тематикой

Однако, затраты на продвижение сайтов будут оправданы, если получаемый трафик будет целевым.

Надежное продвижение сайтов из-за МультиТОП.

Зависимость стратегии продвижения от целевой аудитории.

Как определить какой из этих источников даст нужный трафик? Здесь нужно сказать, что это весьма сложный вопрос и решить его начинающему веб-мастеру практически не возможно. Ведь недаром крупные SEO-компании тратят крупные суммы денег на подобную веб-аналитику. Но эти затраты оправдывают себя, когда продвижение веб-ресурса начинает давать свои первые плоды. Кроме этого, от правильности выбора источника целевого трафика зависит размер затрат на продвижение сайтов.

Получение целевого трафика подразумевает под собой некую классификацию потенциальных посетителей веб-странички. Поэтому, методы анализа основаны на изучении наиболее выгодной аудитории для того или иного сайта. Кроме этого, веб-ресурсы разной направленности имеют различные критерии выбора целевого посетителя. Так, для коммерческих веб-ресурсов нужным посетителем является тот, кто интересуется информацией на страничке с описанием товаров и их стоимостью, А для социальных проектов целевым посетителем будет тот человек, который проводит на них определенное количество времени. Исходя из этого, можно сказать, что определив своего целевого посетителя, можно правильно определить направление продвижения сайтов.

Причины низкой эффективности при хорошем трафике.

Показателем того, что на веб-ресурс имеет «не тот» трафик является низкая эффективность продаж (если он коммерческий), или малая активность посетителей (если это социальный проект). При этом позиции веб-ресурса в списке поисковика могут быть достаточно высокими. Такое явление объясняется неправильным подбором ключевых слов на раскручиваемом ресурсе. Поэтому для выхода из сложившейся ситуации будет целесообразно поменять эти ключевые слова. Конечно, это приведет к новой организации продвижения сайта и возможному изменению структуры веб-ресурса, но это только подчеркивает важность выбора целевой аудитории перед началом раскрутки.

Способ привлечения нужной аудитории.

Благодаря современному специализированному программному обеспечению можно определить те ключевые слова, по которым люди приходят к вам, а так же те «ключи», которые не работают.
А определив и изучив свою целевую аудиторию, можно сделать соответствующие поправки в «не рабочих» ключевых словах, которые должны будут сделать продвижение сайтов экономически выгодным, путем направления на веб-ресурс целевого трафика.

Копирайт: www.multitop.ru