Ключевые слова и фразы должны «работать». Они должны приводить на сайт максимальное количество посетителей, приём большинство из них должны стать его клиентами. Лишь в этом случае раскрутка сайта будет считаться успешной. Для того чтобы правильно подобрать ключевые фразы, необходимо обращать внимание не только на их специфику, но так же на форму и содержание. Задачей оптимизатора является подбор подходящих и гибких ключевых фраз. Изучаются запросы, которые чаще всего задаются поисковым машинам, и на основе полученных результатов делаются соответствующие выводы, подбираются максимально эффективные ключевые слова. Существует целый ряд методов подбора ключевых фраз, которые применяются при раскрутке сайта. Первый шаг – это описание каждой страницы и каждой отдельной темы чёткими и сжатыми определениями, передающими их основную суть. Позже именно из них выбираются одна или две ключевые фразы (или слова). Последующие шаги могут зависеть от специфики сайта. Проще всего подобрать ключи для сайта, продающего товары и услуги. Названия этих товаров и услуг уже сами по себе могут выполнять функцию ключей. Однако с фирменными брендам стоит обходиться очень осторожно. Здесь самое время вспомнить о «Законе об использовании торговых брендов». Неправильное и несанкционированное их применение может привести к нарушению этого закона и повлечь за собой различного рода санкции, которые довольно плохо отразятся на имидже компании. Подбор ключевиков похож на «снежный ком». Вначале подбирается главное ключевое слово, а затем к нему подбираются различные определения, или даже сленговые варианты. Ключевое слово (фраза) не должно быть только одно. Для большей эффективности подбирается несколько определений бизнеса, товаров или услуг. Хороший оптимизатор никогда не выпустит из виду и конкурирующие сайты. Он тщательно их изучит, и проанализирует, какие ключевые слова и фразы они используют и к каким результатам эти ключи приводят. И уже на основе этих данных он подберёт слова и фразы, которые приведут на сайт максимальное количество клиентов. Подбирая ключи, нельзя пользоваться только одним методом. Все перечисленные выше методы и способы подбора ключевых слов и выражений должны работать гармонично, и, в результате привести к желаемому результату – профессиональная раскрутка сайта принесёт максимум гостей и клиентов сайта, и максимум прибыли с него.